Какая скорость у электрички и какая у поезда в метро

Какая скорость у электрички и какая у поезда в метро

  1. Если максимальная, то у вагонов метро максимальная конструкционная скорость 90 км/ч, но она ограничена до 80. АЛС-АРС не даст поехать быстрее. Электропоезд или электричка — конструкционная 130, но ограничена до 100. На конкретном примере среднюю скорость электропоезда вычислим на конкретных участках: Москва — Подольск, расстояние 42 км, время в пути 1 час, получается 42км/ч. Москва — Тула, расстояние 194 км, время в пути 3 часа 30 минут, получается 55.4 км/ч. Но, Тульская электричка на участке Москва — Подольск следует 50 минут, то есть быстрее обычной электрички, так как делает меньше остановок на этом участке. Средняя скорость зависит от графика. Например, пассажирские/скорые поезда на участке Москва — Подольск следуют столько же по времени как и Тульская электричка, ну, может, на пару минут быстрее, хотя следуют совсем без остановок. А вот, до Тулы доезжают обычно за три часа, то есть далее их средняя скорость увеличивается. Еще насчет пассажирских поездов: «старые» вагоны «выдерживают» гораздо более высокие скорости, чем 110. На участке Москва — Орел мы ездим со скоростями именно до 120 км/час, но это не из-за того, что вагоны старые, а из за ограничений скорости по перегонам. Но на участке Москва — Владимир есть перегоны где максимальная скорость уже 140. А от Москвы до Питера есть перегоны с еще большими скоростями, Невский Экспресс там летает до 200. Сапсан планируется пустить с еще большей скоростью. Скорость пассажирских поездов ограничена многими факторами. Скорость по перегонам, станциям, временные ограничения, ну, например по перегону скорость 120, но на 28-ом километре ведутся ремонтные работы и скорость ограничивают, скажем до сорока, именно на 28-ом километре, а не по всему перегону. Есть еще правила подъезда к запрещающим сигналам. Та же электричка, подчиняясь им, следует к красному огню светофора за 400 метров до него не быстрее 20 км в час, а за 100 метров до светофора необходимо снизить ее вообще до 7 км в час. Про скорости на железной дороге можно очень много всего написать. Отвечая на ваш вопрос коротко — максимальные конструкционные скорости электрички и поезда метро 130 и 90 км в час соответственно, но с такими скоростями они не ездят…

  2. Итак, посмотрим.
    Средняя скорость метро (с учтом остановок, разгонов и торможений) 40 км/ч, максимальная (на перегонах) 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись «критическая скорость 90км/час». Откуда берутся ограничения и чем обусловлена скорость?

    Из объяснений выпускника железнодорожного ВУЗа:
    «Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч (т. к. старые) . Отсюда имеем реальную скорость движения. Кроме всего прочего, скорость поезда метро ограничивает и такое понятие, как габарит, т. е. при скорости движения допустим до 40 км/ч со всех сторон состава должно быть не менее 1 м. , при скорости 80 не менее 1,5 м. при скорости 120 км/ч не менее 2 м и. т. д. (цифры не точные, просто приведены для примера). »

    Еще одно ограничение — это ритм работы автоматики в тоннелях. Вот, например, цитата из сообщения на метрофоруме:
    «Киев. Ездят поезда со скоростью 60-80 км в час. определяли измерителем скорости ветра (вот насчет этого я не знаю, какова погрешность измерений…: ) — И. Г.) . Для справки — спидометра нет в поезде, может в новых уже есть, а быстрее не поедут потому, что за всем движением следит электроника, она же и не дат поезду догнать другой. »

    А вот как люди объясняют высокие средние скорости конкретно московского метро
    (подчеркну — СРЕДНИЕ!) :
    «Как правило, высокие скорости в московском метро связаны с нагоном графика в часы пик и в послепиковое время. А выход из графика в минусы связан в свою очередь с малыми интервалами и короткими перегонами в центре.
    Кроме того, подобное наблюдается на перегонах, идущих под затяжной уклон, когда поезд на выбеге разгоняется вплоть до срабатывания АРС («Автозаводская» — «Павелецкая», «Каширская» — «Коломенская», «Воробьевы горы» — «Спортивная» и так далее). »

    (Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч) .
    Москва 48,6
    Санкт-Петербург 45,2
    Киев 43,4
    Тбилиси 44,7
    Баку 51,6
    Ташкент 45,1
    Минск 49,9
    Нижний Новгород 47,9
    Новосибирск 44,5
    Самара 36,4
    Екатеринбург 43,3
    Так что Москва действительно занимает почетное треттье место в списке — после Баку и Минска!: )

    Электропоезд ЭР2
    Технические данные
    Род тока и напряжение в контактной сети
    Постоянный 3000 В
    Конструкционная скорость
    130 км/ч
    Максимальная служебная скорость
    100 км/ч (с января 2008 года)
    Число вагонов в составе
    4, 6, 8, 10, 12
    Пассажировместимость
    1050 (сидячих, для 10-вагонного состава)
    Длина вагона
    19 600 мм
    Ширина
    3480 мм
    Высота
    5086 мм (при опущенном токопримнике)
    Материал вагона
    сталь, алюминий
    Выходная мощность
    4000 кВт (10-вагонный состав)
    Тип ТЭД
    ДК-106Б / УРТ-110
    Ускорение при пуске
    0,6 м/с#178;
    Ускорение при торможении
    0,8 м/с#178;

  3. C какой скоростью ездит метро?

    …Вопрос дискуссионный, измучивший немало народу — парней и девушек, провинциалов и столичных жителей, технарей и гуманитариев, тех, кто в силу обстоятельств не вылезает из общтранспорта — и тех, кто передвигается исключительно на автомобиле.. .
    И я, как человек, интересующийся этим вопросом и любящий разный транспорт, не могла не вставить в данную тему свои 50 копеек. Хотя бы просто в рамках дневника.
    (По ясным причинам говорить буду о российском метро, а не нью-йоркском или чикагском:) )

    Итак, посмотрим.
    Средняя скорость метро (с учтом остановок, разгонов и торможений) 40 км/ч, максимальная (на перегонах) 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись «критическая скорость 90км/час». Откуда берутся ограничения и чем обусловлена скорость?

    Из объяснений выпускника железнодорожного ВУЗа:
    «Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч (т. к. старые) . Отсюда имеем реальную скорость движения. Кроме всего прочего, скорость поезда метро ограничивает и такое понятие, как габарит, т. е. при скорости движения допустим до 40 км/ч со всех сторон состава должно быть не менее 1 м. , при скорости 80 не менее 1,5 м. при скорости 120 км/ч не менее 2 м и. т. д. (цифры не точные, просто приведены для примера). «

    Еще одно ограничение — это ритм работы автоматики в тоннелях. Вот, например, цитата из сообщения на метрофоруме:
    «Киев. Ездят поезда со скоростью 60-80 км в час. определяли измерителем скорости ветра (вот насчет этого я не знаю, какова погрешность измерений…: ) — И. Г.) . Для справки — спидометра нет в поезде, может в новых уже есть, а быстрее не поедут потому, что за всем движением следит электроника, она же и не дат поезду догнать другой. «

    А вот как люди объясняют высокие средние скорости конкретно московского метро
    (подчеркну — СРЕДНИЕ!) :
    «Как правило, высокие скорости в московском метро связаны с нагоном графика в часы пик и в послепиковое время. А выход из графика в минусы связан в свою очередь с малыми интервалами и короткими перегонами в центре.
    Кроме того, подобное наблюдается на перегонах, идущих под затяжной уклон, когда поезд на выбеге разгоняется вплоть до срабатывания АРС («Автозаводская» — «Павелецкая», «Каширская» — «Коломенская», «Воробьевы горы» — «Спортивная» и так далее). «

    (Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч) .
    Москва 48,6
    Санкт-Петербург 45,2
    Киев 43,4
    Тбилиси 44,7
    Баку 51,6
    Ташкент 45,1
    Минск 49,9
    Нижний Новгород 47,9
    Новосибирск 44,5
    Самара 36,4
    Екатеринбург 43,3
    Так что Москва действительно занимает почетное треттье место в списке — после Баку и Минска!:)

Posted in География

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *