eng

Американская деловая соцсеть запустила русскоязычную рекламу

Как сообщили в LinkedIn, новая система русскоязычных контентных объявлений ориентирована на русскоговорящую аудиторию сервиса, в частности на бизнес-профессионалов, кадровые агентства и др. Также в компании сообщили, что общее количество русскоязычных пользователей LinkedIn превысило 752 тыс. человек.Новая система рекламы на русском языке работает в LinkedIn точно также, как и обычная рекламная система на других языках: доступны различные кампании, разнообразные варианты таргетинга, система управления ключевыми словами и далее. Там хотят заказать рекламный видеоролик. Ранее сообщалось, что аудитория LinkedIn превысила отметку в 200 млн пользователей. Для сравнения, число пользователей сервиса микроблогов Twitter также составляет порядка 200 млн, а аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook насчитывает более миллиарда пользователей.Напомним, во II квартале 2012 года соцсеть сократила чистую прибыль в годовом исчислении с $4,5 млн (4 цента на акцию) до $2,8 млн, или 3 цента на акцию.Стоит отметить, что другая социальная сеть - Facebook - ведет подготовку к запуску сервиса, который позволит компаниям размещать в соцсети свои рекламные видеоролики.
Новость добавлена: 08-10-2013

Схожие публикации

Будущее проектирования ТРЦ за геомаркетингом Самыми надежными авто признали Mitsubishi, Vauxhall и Suzuki Украинцы избавляются от депозитов Компания с украинскими корнями создала уникальный переводчик для смартфонов Охота за скидками: осенью под Киевом откроются огромные центры шоппинга FORD запускает в продажу спортивную версию фургона Transit США вскоре выпустят новые стодолларовые купюры Корреспондент: Когда деньги бьют ручьями. Катар вкладывает астрономических суммы в самые амбициозные проекты современности



Выбери свой счет!

pic

Уже установили IN Trader 4?

pic

Есть вопрос?

pic
Задай его на форуме!
pic
Доступ к счету в любое время
Все элементы успешной торговли pic pic
Время работает на Вас