Личный кабинет Открыть demo Открыть real Форум On-line чат
Инвестиционная компания IncoNeon
eng
cn
de
فارسی
mal
Главная | Справка | Кабинет
Кабинет

Кабинет трейдера

Инструкция пользователя Личного Кабинета

1.Регистрация в Личном Кабинете


- Перейдите на страницу "Личный кабинет"


- Нажмите "Регистрация".
- На странице "Регистрации" введите свой email и пароль.
- Введите ID партнёра, если Вы пришли от партнера и знаете его ID номер. Если пришли не от партнера или не знаете его ID, ничего вводить не надо.


- На указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо с Вашими данными в ЛК и ссылкой для подтверждения регистрации, пройдите по этой ссылке, введите Ваши данные в ЛК.
- Выберите Ваш статус (физическое или юридическое лицо).


  - Заполните личные данные. Правильно введите номер мобильного телефона, на этот номер придет смс сообщение с кодом подтверждения регистрации в ЛК.
- Введите код, полученный Вами по смс, и нажмите "Продолжить".

- После введения кода Вы получите письмо на Ваш электронный ящик от персонального брокера, по всем возникающим у Вас вопросам Вы сможете проконсультироваться у него.
- Ваши личные данные будут проверяться сотрудниками нашей Компании. Для их проверки Вам будет необходимо загрузить отсканированную копию документа удостоверяющего личность. Инструкции по загрузке Вы можете найти в ЛК в разделе "Настройки" - "Личные данные".
- Вы зарегистрировались в Личном Кабинете, теперь Вы можете открыть Реальный или Демо счет.

 

2. Открытие Демо счета


- В ЛК выберите пункт меню "DEMO счета".
- Установите торговую платформу IN Trader, для этого надо пройти по ссылке.

 

- Нажмите "Открыть новый счет".
- Выберите необходимый Вам размер кредитного плеча и начальный депозит.


- Логин и пароли для доступа к Вашему Демо счету Вы увидите в ЛК и получите по электронной почте.
- Запустите терминал, в меню "Файл" выберите функцию "Логин" и введите реквизиты для доступа.
- Информацию обо всех открытых Вами Демо счетах Вы можете посмотреть в меню "DEMO счета" - "Управление счетами".

- Срок действия каждого Демо счета составляет 30 дней.

 

3. Открытие торгового счета


- В ЛК выберите пункт меню "Торговые счета".
- Установите торговую платформу IN Trader, если она еще не установлена.
- Нажмите "Открыть новый торговый счет".

 

 - Выберите тип торгового счета.

 

- Выберите размер кредитного плеча и введите кодовое слово для управления Вашим счетом по телефону, внимательно ознакомьтесь с Соглашением, Регламентом и Уведомлением о рисках, подтвердите свое согласие, поставив галочки напротив каждого документа.
- Вы попадете на страницу ЛК "Управление счетами". В разделе управление счетами Вы можете получить всю необходимую информацию о торговых счетах, а так же совершать операции по вводу/выводу и переводу средств с одного торгового счета на другой. Для совершения операций и получения информации по счету Вы можете выбрать в таблице один из открытых Вами счетов, нажав на № счета или на "Операции".

 


- На странице выбранного Вами счета Вы можете посмотреть пароли для доступа к счету, нажав на "Показать пароли к счету". Пароли будут доступны только после пополнения счета (минимальный начальный депозит указан для каждого типа счетов в разделе "торговые условия" на сайте Компании).
- После пополнения счета (подробнее о пополнении счета и выводе средств смотрите ниже), запустите терминал, в меню "Файл" выберите функцию "Логин" и введите реквизиты для доступа. Удачной торговли!

4. Пополнение счета


Пополнение торгового счета возможно через меню "Управление счетами" - "Операции" над счетом или при помощи меню "Финансовые операции". Рекомендуем пополнять счет только с реквизитов зарегистрированных в ЛК. О правилах ввода средств Вы можете прочитать на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://inconeon.ru/ru/funds/policy/
Пополнение через WebMoney
- необходимо зарегистрировать реквизит WebMoney в меню "Мои реквизиты". Для регистрации введите WMID, номер Вашего кошелька и выберите валюту кошелька.

- Войдите в меню "Торговые счета" - "Управление счетами", нажмите на номер счета, который хотите пополнить. Выберите способ оплаты "Пополнить счет через WebMoney".
- Выберите реквизит WebMoney с которого хотите пополнить счет, введите сумму платежа в валюте кошелька, нажмите "Перейти к оплате".

 

- Вы попадете на сайт WebMoney, пополните счет, следуя подсказкам на экране.

 

 


- После выполнения платежа указанная Вами сумма будет автоматически зачислена на Ваш торговый счет.

Пополнение банковским переводом в рублях

- необходимо зарегистрировать рублевый реквизит в меню "Мои реквизиты", для этого нажмите "Рублевый счет".

- Заполните реквизиты Вашего счета и нажмите "Зарегистрировать рублевый счет".

 

- После регистрации реквизитов в ЛК Вы можете пополнить счет. Реквизиты Компании Вы найдете в меню "Финансовые операции" - "Реквизиты IncoNeon" - "Рублевые реквизиты для оплаты" или в "Управление счетами" - "Операции" - "Рублевые реквизиты для оплаты". В назначении платежа укажите: "Платеж по счету № _____".

- После пополнения счета необходимо подать уведомление о вводе средств. Сделать это можно в меню "Финансовые операции" - "Уведомить о вводе средств" - укажите № счета на который поступят средства.
Пополнение банковским переводом в валюте
- Необходимо зарегистрировать рублевый реквизит в меню "Мои реквизиты", для этого нажмите "Валютный счет".
- Заполните реквизиты Вашего счета и нажмите "Зарегистрировать валютный счет". Реквизиты должны быть заполнены латинскими буквами.

- После регистрации реквизитов в ЛК Вы можете пополнить счет. Реквизиты Компании Вы найдете в меню "Финансовые операции" - "Реквизиты IncoNeon" - "Реквизиты для оплаты в валюте" или в "Управление счетами" - "Операции" - "Реквизиты для оплаты в валюте". Вы также можете сгенерировать инвойс для оплаты в меню "Управление счетами" - "Операции" - "Инвойс для оплаты в валюте".
- После пополнения счета необходимо подать уведомление о вводе средств. Сделать это можно в меню "Финансовые операции" - "Уведомить о вводе средств" - укажите № счета на который поступят средства.
- Посмотреть заявки на ввод средств можно через меню "Управление счетами" - "Операции" - "История запросов на ввод/вывод".
Пополнение через Сбербанк
- Сгенерируйте квитанцию в меню "Управление счетами" - "Операции" - "Квитанция Сбербанка".
- Пополните счет из любого отделения Сбербанка.
- После пополнения счета необходимо подать уведомление о вводе средств. Сделать это можно в меню "Финансовые операции" - "Уведомить о вводе средств" - укажите № счета на который поступят средства.
- Паранее побеспокойтесь о реквизитах на которые будет осуществляться вывод средств. Для этого Вам будет необходимо открыть рублевый счет в любом российском банке и зарегистрировать реквизиты Вашего счета в ЛК.

5. Снятие средств со счета

Операция вывода средств осуществляется только из ЛК. О правилах вывода средств Вы можете прочитать на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://inconeon.ru/ru/funds/policy/
- Необходимо зарегистрировать реквизит, на который Вы планируете вывести средства. Подробнее о регистрации реквизитов Вы можете прочитать в п. 4 данной Инструкции.
- Подача заявки на вывод средств осуществляется из меню "Финансовые операции" - "Снять средства со счета" - укажите №счета, с которого Вы хотите вывести средства. Укажите сумму вывода и укажите реквизиты, на которые должен быть осуществлен вывод средств. Подача заявки доступна только пользователям, чьи данные были проверены сотрудниками Компании.

 

- Посмотреть заявки на вывод средств можно через меню "Управление счетами" - "Операции" - "История запросов на ввод/вывод".

6. Партнёрская программа

В Личном кабинете выберите разделе "Партнёрство". - Выберите вид партнёрства, и заполните обязательные поля "Номер счёта" и "Сайт". - Закончите регистрацию нажатием кнопки "Отправить"

 

7. Обратиться за консультацией

Вы можете обратиться за консультацией прямо из Вашего ЛК:
При помощи ON-Line чат.
- Нажмите на "ON-Line чат".

- получите оперативную консультацию от сотрудника Компании.

 

При помощи тикетов
- Воспользуйтесь меню "Обратиться за помощью" - "Тикеты"- "Добавить тикет".
- Напишите тему обращения, опишите суть вопроса, загрузите файл, который может помочь быстрее разобраться с ситуацией, например скриншот торгового терминала, сделанный в тот момент, когда возникла проблема.

 


- Ждите ответа от сотрудника Компании. Ответ придет в ЛК, в раздел "тикеты", в поле Вашей темы.

 

8 . Меню Личного Кабинета

Основные вопросы по ЛК

Я забыл логин/пароль. Что нужно делать в этом случае?

Я зарегистрировался в Личном Кабинете, но мне на e-mail не пришло уведомление. Как поступить?

Какие документы необходимы для открытия счета?

Сколько демо-счетов я могу открыть в рамках одного Личного Кабинета?

 

Я забыл логин/пароль. Что нужно делать в этом случае?

На странице регистрации нажмите кнопку "Забыли пароль?" и Вам автоматически придет письмо-уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Вы также можете связаться со специалистом Компании для восстановления пароля, назвав при этом свои идентификационные данные.

Контакты для связи:

8 800 555 59 95

inco.support

отправить e-mail


Я зарегистрировался в Личном Кабинете, но мне на e-mail не пришло уведомление. Как поступить?

Возможно, в Вашем почтовом ящике сработал spam-фильтр, отклонив письмо-уведомление. Следует проверить настройки фильтрации писем в почтовом клиенте. Если Вы использовали при регистрации e-mail, полученный на одном из бесплатных почтовых сервисов, Компания не гарантирует доставку писем в такие службы. По возможности используйте e-mail, который вы получили у провайдера. Вы можете войти в Личный Кабинет сразу после регистрации, запросив при этом повторное уведомление.

Какие документы необходимы для открытия счета?

Процедура открытия счета очень проста – Вы регистрируетесь в Личном Кабинете, указывая e-mail и пароль. В дальнейшем, для открытия счетов, ввода и вывода средств необходимо заполнить анкету с персональными данными, а также предоставить сканированную копию документов.

Сколько демо-счетов я могу открыть в рамках одного Личного Кабинета?

Количество демо-счетов для регистрации в одном ЛК неограниченно. Ограничен срок действия самого демо-счета: он составляет 30 дней с момента регистрации. После окончания этого срока Ваш демо-счет автоматически закрывается.

Все новости
Новости компании

Выбери свой счет!

pic

Уже установили IN Trader 4?

pic

Есть вопрос?

pic
Задай его на форуме!
pic
Доступ к счету в любое время
Все элементы успешной торговли pic pic
Время работает на Вас