Резюме Т.А.Соболь



function toggleDiv(divid){ if(document.getElementById(divid).style.display == 'none'){ document.getElementById(divid).style.display = 'block'; }else{ document.getElementById(divid).style.display = 'none'; } }

 

Татьяна Александровна Салахова (Соболь)

Образование:

Челябинское педагогическое училище – учитель начальных классов

Саратовский Государственный педагогический университет – учитель русского языка и литературы

Уральский педагогический университет – олигофренопедагог, учитель-логопед

Стаж работы: 21 год

Квалификация: высшая категория

Занимаемые должности:

1992-1994 учитель начальных классов МОУ №135 г. Челябинска

1994 1999 – учитель начальных классов МОУ №151 г. Саратова

1999 – 2014 – зам. директора по учебно – воспитательной работе, учитель – логопед МОУ №109 г. Челябинска

с 2014 – учитель – дефектолог МАДОУ «Детский сад №18», логопед- дефектолог центра детского развития «Капитошка», педагог по подготовке к школе

РАЗДЗЯЛЯЛЬНЫ Ь П І Ш А Ц Ц А



function toggleDiv(divid){ if(document.getElementById(divid).style.display == 'none'){ document.getElementById(divid).style.display = 'block'; }else{ document.getElementById(divid).style.display = 'none'; } }

Пасля зычных л, с, ц, дз, Пасля зычных л,с, ц, дз, н, з

Не прыставачнага н, з ва ўласных імёнах і назвах,утвораных

перад галоснымі Ё,Е,І,Ю,Я ад імён на ій перад суфіксамі

(калі абазначаюць 2 гукі): -еў- (-ев-): Аркадзій – Аркадзьеў, Аркадзьевіч

дасье, парцье, Лавуазье, медальён Васілій Васільеў, вёска Васільеўка

РАЗДЗЯЛЯЛЬНЫ Ь П І Ш А Ц Ц А

Пасля г, к, х і збегу зычных,

!!! акрамя нц, У словах: Ілья, Ульяна, Касьян і

перад суфіксамі еў (-ев-)пішацца і (ы): вытворных ад іх;

Георгіеў, Яўхіеў, Ануфрыеў, Дзмітрыеў;

АЛЕ: Вікенцьеў, Лаўрэнцьеў і інш.

У формах дзеяслова ліць:

лью, льеш, выльецца

!!!Запомніць дзяк, дыякан !!!

АПОСТРАФ (’) П І Ш А Ц Ц А

Перад Е,Ё,І,Ю,Я

 

Пасля прыставак на зычную у складаных словах пасля частак

аб’яднанне, аб’інець, без’языкі двух-, трох-, чатарох-, шмат-:

між’ярусны, ін’екцыя, кан’юнктура двухякарны, трохярусны, шматядзерны

 

у сярэдзіне слоў пасля Пасля шыпячых

губных б, в, м, п, ф; мышяк, Буше

і г, к, х; д, т; р

інтэрвю, сямя, сафян;

Лукян, Хюстан; барер;

Ветнам, Верабіны

АПОСТРАФ (’) Н Е П І Ш А Ц Ц А

 

Пасля ў перад Е, Ё, І, Ю, Я: у складаных і складанаскарочаных словах

Здороўе, салаўіны, абаўяце, саўём на мяжы састаўных частак: цэхячэйка,

дзяржюркалегія, трэд-юніён

Приложение 1 Титульный лист к диплому 2



function toggleDiv(divid){ if(document.getElementById(divid).style.display == 'none'){ document.getElementById(divid).style.display = 'block'; }else{ document.getElementById(divid).style.display = 'none'; } }

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт новых материалов и технологий

Кафедра «Подъемно-транспортные машины и роботы»

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой ПТМиР

Доцент, к.т.н.

                          О.А. Лукашук 

«_____» _____________2017г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

 

Пояснительная записка

2303020000000 ПЗ

 

Модернизация люфт-детектера «Автотехснаб» с целью расширения технологических возможностей. 

 

Руководитель

ст. преподаватель             _____ Н.С.Шестаков_____

(должность, уч. ст., зван.) (подпись) (расшифровка подписи)

Консультант по БЖД

доцент, к.т. н.                      В.И. Лихтенштейн

(должность, уч. ст., зван.) (подпись) (расшифровка подписи)

Консультант

по экономической части

доцент, к.э.н.                      В.А. Шабалина_

(должность, уч. ст., зван.) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Нормоконтролер

 

ст. преподаватель _                Н.С.Шестаков

(должность, уч. ст., зван.) (подпись) (расшифровка подписи) Студент

гр. ММЗ-430409у                    А.В.Хватков _

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Екатеринбург 2017

5 придложений с деепричастным оборотом

5 придложений с деепричастным оборотом

  • Мама готовила борщ , наблюдая за играющим ребнком .
    Я пошл играть на улицу , сделая уроки .
    Оля смотрит телевизор , говоря по телефону .

    Слушая музыку , Ира смотрит на улицу с балкона .

    Смеясь с кота , Елизавета чуть не упала со стула

  • 1)Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.

    2)Кошка, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась.

    3)Облака, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу.

    4)Посмотрев на небо , она увидела солнечное затмение.

    5)Замедляя шаг, он постепенно остановился.

    можеш сделать так